ru en de
МОРЕ РЯДОМ
Landing page для туристической фирмы
ПОМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
1 месяц
Cеть туристических фирм из Новосибирска «Море рядом»
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
1 месяц
Cеть туристических фирм из Новосибирска «Море рядом»
ЗАДАЧА
1. Создать промо-сайт для туристической фирмы на тему новогодних путешествий.

2. Выделить актуальные направления для пакетных туров.

3. Подобрать фотоматериалы.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:

1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: мы формируем точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + фиксируем функционал будущей системы.

2. Создали мокапы индивидуального дизайна и схемы UX. Проработали взаимодействия всех ролей с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали сайт, панель администратора согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.

Итог: Сдали проект с бесплатным 2-месячным сопровождением.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Создали landing-page для туристической фирмы.

2. Разработали фирменный дизайн, подобрали шрифты и цветовые сочетания. + На сайте выделили все важные аспекты, создали подборку новогодних фото.

3. Сделали интеграцию сайта с 1C заказчика по выгрузке данных о турах и почтой для заявок.

Итог: Сдали проект с бесплатным 2-месячным сопровождением.
ЗАДАЧА
1. Создать промо-сайт для туристической фирмы на тему новогодних путешествий.

2. Выделить актуальные направления для пакетных туров.

3. Подобрать фотоматериалы.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:

1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: мы формируем точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + фиксируем функционал будущей системы.

2. Создали мокапы индивидуального дизайна и схемы UX. Проработали взаимодействия всех ролей с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали сайт, панель администратора согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.

Итог: Сдали проект с бесплатным 2-месячным сопровождением.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Создали landing-page для туристической фирмы.

2. Разработали фирменный дизайн, подобрали шрифты и цветовые сочетания. + На сайте выделили все важные аспекты, создали подборку новогодних фото.

3. Сделали интеграцию сайта с 1C заказчика по выгрузке данных о турах и почтой для заявок.

Итог: Сдали проект с бесплатным 2-месячным сопровождением.
Технологии
Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Gilroy
Gilroy
Gilroy
Gilroy
Навигация
Текст
Заголовок 2
#FFFFFF
#2B2D3C
#FF9818
Заголовок 1
Простой, стильный шрифт Gilroy не усложняет и так тяжёлый цветовой гаммой сайт.
Белые, серые тона в фоне не отвлекают от фотографий. Оранжевый, зеленый для выделения кнопок и переключения внимания с ярких фотографий.
Цвета
#2196F3
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя
Телефон
Услуга