Hotel Store CRM
CRM система для сети отелей в Сингапуре
Заказчик
Предприниматель в сфере гостиничного бизнеса Сингапура
Интеграция
Базы данных firebase, складского учёта, выгрузки документов, остатков с фильтрами и контекстным поиском, управления ролями CRM
Срок
2 месяца
Задача
Что сделано
Процесс разработки
Задача
Разработать CRM систему в формате web приложения с интерфейсом для роли Администратор и роли Менеджер с возможностью добавления товаров, складов, управления заказами и доставкой.
Что сделано
Разработана CRM система, направленная на создание единой функциональной системы обработки заказов от пользователей.
Процесс разработки
1. Изучение бизнесс-процессов заказчика, написание подробного ТЗ.
2. Создание мокапов дизайна и схемы UX (пользовательских путей). Проработка взаимодействия всех ролей с интерфейсом.
3. Предварительное тестирование UX/UI заказчиком без программной разработки.
4. Разработка CRM - системы, согласно графику итераций с параллельным тестированием.
5. Сдача проекта и бесплатное сопровождение
в течении 2х месяцев.
Дизайн
Обсудим проект? Вы можете сразу заполнить бриф на разработку CRM системы или оставить краткую заявку.
Какой тип проекта вы хотите обсудить?
Ваше имя
Ваш телефон
Hotel Store CRM
CRM система для сети отелей в Сингапуре
Задача
Разработать CRM систему в формате web приложения с интерфейсом для роли Администратор и роли Менеджер с возможностью добавления товаров, складов, управления заказами и доставкой.
Что сделано
Разработана CRM система, направленная на создание единой функциональной системы обработки заказов от пользователей.
Процесс разработки
1. Изучение бизнесс-процессов заказчика, написание подробного ТЗ.
2. Создание мокапов дизайна и схемы UX (пользовательских путей). Проработка взаимодействия всех ролей с интерфейсом.
3. Предварительное тестирование UX/UI заказчиком без программной разработки.
4. Разработка CRM - системы, согласно графику итераций с параллельным тестированием.
5. Сдача проекта и бесплатное сопровождение
в течении 2х месяцев.
Дизайн
Контрастная CRM - система с многофункциональным интерфейсом в фирменном стиле.
Фирменный цвет был использован только для выделения главных элементов интерфейса, отдавая предпочтение белому, как фону. Для текста выбран угольно-серый для смягчения и придания современного вида.
Стильный и современный шрифт, придающий изюминку таблицам в CRM - системе.
Обсудим проект? Вы можете сразу заполнить бриф на разработку CRM системы или оставить краткую заявку.