ru en de
Барс
Сайт для агрохолдинговой компании
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
1 месяц
Сибирская агрохолдинговая компания
CRM-система, Mail.ru
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
1 месяц
Сибирская агрохолдинговая компания
CRM-система, Mail.ru
ЗАДАЧА
1. Создать сайт для продвижения зоотехнической продукции.

2. Разработать фирменный стиль.

3. Выделить ключевые преимущества компании «Барс», как крупной агрохолдинговой компании.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:

1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: мы формируем точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + фиксируем функционал будущей системы.

2. Создали мокапы индивидуального дизайна и схемы UX. Проработали взаимодействия всех ролей с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали сайт и панель администратора согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.

Итог: Сдали проект с бесплатным месячным сопровождением.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Создали корпоративный сайт для Сибирской агрохолдинговой компании с целью продажи кормов для сельского хозяйства.

2. Разработали уникальный фирменный стиль, guideline и айдентику, а так же иконки и логотип компании.

3. Интегрировали сайт с CRM-системой «Барс» и почтовым сервисом Mail.ru.

Итог: Сдали проект с бесплатным месячным сопровождением.
ЗАДАЧА
1. Создать сайт для продвижения зоотехнической продукции.

2. Разработать фирменный стиль.

3. Выделить ключевые преимущества компании «Барс», как крупной агрохолдинговой компании.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:

1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: мы формируем точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + фиксируем функционал будущей системы.

2. Создали мокапы индивидуального дизайна и схемы UX. Проработали взаимодействия всех ролей с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали сайт и панель администратора согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.

Итог: Сдали проект с бесплатным месячным сопровождением.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Создали корпоративный сайт для Сибирской агрохолдинговой компании с целью продажи кормов для сельского хозяйства.

2. Разработали уникальный фирменный стиль, guideline и айдентику, а так же иконки и логотип компании.

3. Интегрировали сайт с CRM-системой «Барс» и почтовым сервисом Mail.ru.

Итог: Сдали проект с бесплатным месячным сопровождением.
Технологии
Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Orchidea Pro
Orchidea Pro
Orchidea Pro
Orchidea Pro
Навигация
Текст
Заголовок 2
#FFFFFF
#463A45
#AEF100
Заголовок 1
Шрифт Orchidea Pro добавляет живости и придаёт лёгкости корпоративному сайту.
Сочные красный и зелёный фирменные цвета используются для выделения интерактивных элементов и заголовков. Белый и тёмно-серый, как основные цвета, фон и текст, придают лёгкости и надёжности сайту.
Цвета
#F56E2C
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя
Телефон
Услуга