ru en de
CLAN
Desktop-приложение для сети компьютерных клубов
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
5 месяцев
Сеть игровых киберклубов из Новосибирска
Cистема sms-оповещений, СБЕР
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
5 месяцев
Сеть игровых киберклубов из Новосибирска
Cистема sms-оповещений, СБЕР
ЗАДАЧА
Реализовать desktop-приложение для клиентов компьютерного клуба Clan.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработано desktop-приложение в виде рабочего стола на ПК в качестве оболочки операционной системы с определёнными функциями.

2. Разработаны концепции дизайна, фирменного стиля + подобрали шрифты и цветовые сочетания.

3. Добавлена возможность забронировать ПК на определённое время.

4. Внедрены интеграции с оплатой СберБанка и СМС-рассылками.

5. Реализованы каталог с играми, магазин с товарами для комфортного отдыха (еда, напитки и тд.).

6. Интегрированы с CRM-системой и игровыми аккаунтами пользователя.

7. Добавлены блок новостей в формате ленты и таймер учёта времени пользователя.
ЗАДАЧА
Реализовать desktop-приложение для клиентов компьютерного клуба Clan.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработано desktop-приложение в виде рабочего стола на ПК в качестве оболочки операционной системы с определёнными функциями.

2. Разработаны концепции дизайна, фирменного стиля + подобрали шрифты и цветовые сочетания.

3. Добавлена возможность забронировать ПК на определённое время.

4. Внедрены интеграции с оплатой СберБанка и СМС-рассылками.

5. Реализованы каталог с играми, магазин с товарами для комфортного отдыха (еда, напитки и тд.).

6. Интегрированы с CRM-системой и игровыми аккаунтами пользователя.

7. Добавлены блок новостей в формате ленты и таймер учёта времени пользователя.
Технологии
Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Навигация
Текст
Заголовок 2
#2F74B0
#DAF0F5
#3F465F
Заголовок 1
Красивый и универсальный шрифт Montserrat с округлыми гранями придает игровую атмосферу.
Тёмная и холодная цветовая гамма с тонкими серыми элементами и прозрачной картинкой на фоне передают атмосферу гейминга. Яркий желтый для выделения зон и функциональных элементов.
Цвета
#262A37
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя
Телефон
Услуга