Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:
1. После разработки сайта, мы получили ТЗ на разработку индивидуальной CRM-системы. Так как мы уже знали особенности ниши и бизнес-процессы компании, через месяц проект был готов.
2. Сразу отрисовали мокапы и схемы UX, продумали все возможные взаимодействия пользователей с системой. Учитывая, что системой в дальнейшем планируют пользоваться и администратор, и менеджер, были созданы разные варианты интерфейсов для этих ролей. Далее мы отдали мокапы заказчику, чтобы он самостоятельно протестировал, согласовал проект и команда принялась за дизайн.
3. Оставили тот же фирменный яркий желтый цвет и красный для выделения кнопок.
4. Разработали серверную часть и API для всей системы. Провели разработку web презентационного приложения. Далее было готово web-приложение управления системой.
5. Затем мы интегрировали 1С заказчика, API для работы мобильного приложения и web-сайта. Провели нагрузочное тестирование и сдали проект.