ru en de
CLAN
CRM-система для сети киберклубов в формате web-приложения
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
3 месяца
Сеть игровых киберклубов из Новосибирска
СБЕР и Видеонаблюдение
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
3 месяца
Сеть игровых киберклубов из Новосибирска
СБЕР и Видеонаблюдение
ЗАДАЧА
1. Создать CRM-систему для управления компьютерным клубом.

2. Добавить в систему точную аналитику всех процессов и интеграцию с терминалом для оплаты в игровом зале.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработана индивидуальная CRM-систему в формате web-приложения для удобного управления бизнесом.

2. Интегрированы товары на складе, заказы, данные клиентов и оплаты.

3. Добавлены интеграции с API СБЕР и Видеонаблюдением. + В системе есть конструктор залов с расстановкой всего игрового оборудования. Установленные на игровых ПК Desktop-приложения управляются администратором из CRM.

Итог: Сдан проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
ЗАДАЧА
1. Создана CRM-система для управления компьютерным клубом.

2. Добавлена в систему точная аналитика всех процессов и интеграция с терминалом для оплаты в игровом зале.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработана индивидуальная CRM-систему в формате web-приложения для удобного управления бизнесом.

2. Интегрированы товары на складе, заказы, данные клиентов и оплаты.

3. Добавлены интеграции с API СБЕР и Видеонаблюдением. + В системе есть конструктор залов с расстановкой всего игрового оборудования. Установленные на игровых ПК Desktop-приложения управляются администратором из CRM.

Итог: Сдан проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
Технологии
Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Навигация
Текст
Заголовок 2
#2F74B0
#DAF0F5
#3F465F
Заголовок 1
Красивый и универсальный шрифт Montserrat с округлыми гранями придает игровую атмосферу.
Тёмная и холодная цветовая гамма с тонкими серыми элементами и прозрачной картинкой на фоне передают атмосферу гейминга. Яркий желтый для выделения зон и функциональных элементов.
Цвета
#262A37
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя
Телефон
Услуга