ru en de
VlAdLink
Мобильное приложение под iOS и Android для компании Владлинк
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
2 месяца
Интернет- провайдер во Владивостоке
API заказчика, API СБЕР, Google Pay
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
2 месяца
Интернет- провайдер во Владивостоке
API заказчика, API СБЕР, Google Pay
ЗАДАЧА
Разработать личный кабинет, который сохраняет и выводит данные по работе с каждым абонентом заказчика.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:

1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: мы формируем точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + фиксируем функционал будущей системы.

2. Создали мокапы дизайна и схемы UX. Проработали взаимодействия всех ролей с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали приложения согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.

Итог: Сдали проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Создали мобильные приложения для iOS и Android, предназначенные для управления услугами со стороны клиента.

2. Доработали функционал существующего приложения и Нативно переписали мобильное приложение.

3. Добавили личный кабинет абонента с возможностью удобно оплачивать услуги.

4. Внедрили возможность информирования клиентов с помощью push-уведомлений.

5. Готовый проект опубликовали в App Store и Google Play.

Итог: Сдали проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
ЗАДАЧА
Разработать личный кабинет, который сохраняет и выводит данные по работе с каждым абонентом заказчика.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:

1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: мы формируем точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + фиксируем функционал будущей системы.

2. Создали мокапы дизайна и схемы UX. Проработали взаимодействия всех ролей с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали приложения согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.

Итог: Сдали проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Создали мобильные приложения для iOS и Android, предназначенные для управления услугами со стороны клиента.

2. Доработали функционал существующего приложения и Нативно переписали мобильное приложение.

3. Добавили личный кабинет абонента с возможностью удобно оплачивать услуги.

4. Внедрили возможность информирования клиентов с помощью push-уведомлений.

5. Готовый проект опубликовали в App Store и Google Play.

Итог: Сдали проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
Технологии
Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Roboto
Roboto
Roboto
Roboto
Навигация
Текст
Заголовок 2
#FFFFFF
#2B2D3C
#EBEDEC
Заголовок 1
Универсальный шрифт Roboto подойдет для любого приложения.Простой, стильный шрифт Gilroy не усложняет и так тяжёлый цветовой гаммой сайт.
Основное сочетание синего с белым разбавляется красным для акцентирования внимания на более важных кнопках.
Цвета
#2196F3
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя
Телефон
Услуга