ru en de
Maryberry
Мобильное приложение под iOS и Android, созданное для онлайн-сервиса beauty-индустрии
СРОК
ЗАКАЗЧИК
3 месяца
Федеральная компания-агрегатор бьюти услуг
Google.maps, Ю.Касса
ИНТЕГРАЦИИ
СРОК
ЗАКАЗЧИК
3 месяца
Федеральная компания-агрегатор бьюти услуг
Google.maps, Ю.Касса
ИНТЕГРАЦИИ
ЗАДАЧА
1. Создать мобильное приложение, которое объединяет все салоны красоты и freeмастеров в одном месте

2. Добавить возможность записи в салон или к мастеру, опираясь на более чем 50 тысяч реальных отзывов и рейтинг салона/мастера.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое включает в себя крупнейшую базу из более чем 50 тысяч салонов и мастеров всех городов Россиис реальными отзывами и рейтингами.

2. Создан личный кабинет пользователя, в котором можно записаться в любой салон и к любому мастеру.

3. Продуманы весь интерфейс, айдентику, guideline, иконки, логотип и анимацию.

4. Добавлена интеграция с оплатой Яндекс. Касса.

Итог: Сдали проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
ЗАДАЧА
1. Создать мобильное приложение, которое объединяет все салоны красоты и freeмастеров в одном месте

2. Добавить возможность записи в салон или к мастеру, опираясь на более чем 50 тысяч реальных отзывов и рейтинг салона/мастера.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое включает в себя крупнейшую базу из более чем 50 тысяч салонов и мастеров всех городов России с реальными отзывами и рейтингами.

2. Создан личный кабинет пользователя, в котором можно записаться в любой салон и к любому мастеру.

3. Продуманы весь интерфейс, айдентику, guideline, иконки, логотип и анимацию.

4. Добавлена интеграция с оплатой Яндекс. Касса.

Итог: Сдали проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
Технологии
Цвета
Типографика
Белый и светло-серый, как основные цвета, создают лёгкость. Пастельные цветовые элементы выделяют функционал интерфейса, при этом не слишком бросаясь в глаза и придают узнаваемости.
Красивый и универсальный шрифт Montserrat округлыми чертами придаёт дизайну лёгкости и мягкости.
Заголовок 1
40 px, bold
Montserrat
Заголовок 2
30 px, bold
Montserrat
Текст
18 px, regular
Montserrat
Навигация
16 px, regular
Montserrat
#101010
#f6d3c0
#97BCCD
#C2C8CC
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя
Телефон
Услуга