Мобильное приложение под iOS и Android в виде UI головоломки
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
Заказчик
Source проект
Интеграция
С оплатой Google pay
Срок
1 месяц
Задача
Что сделано
Процесс разработки
Задача
Разработать мобильную игру головоломку на основе часто встречаемых косячных дизайнерских решений в интерфейсах. Своего рода тест для UX дизайнеров. Интегрировать оплату Google pay.
Что сделано
Разработаны 2 мобильных приложения игры. Для Android и iOS нативными средствами разработки. Зарегистрированы аккаунты и опубликованы приложения. Создан лого и дизайн, добавлены подсказки.
Процесс разработки
1. Изучение бизнесс-процессов заказчика, написание подробного ТЗ. 2. Создание мокапов дизайна и схемы UX (пользовательских путей). Проработка взаимодействия всех ролей с интерфейсом. 3. Предварительное тестирование UX/UI заказчиком без программной разработки. 4. Разработка CRM-системы, согласно графику итераций с параллельным тестированием.
Дизайн
Концепт
В соответствии с фирменным стилем каждого кейса. Яркие оттенки и неожиданные линии сочетаются с тёмными и строгими.
Концепт
Фон для каждого кейса игры свой. По сути было разработано 5 различных дизайна для одного приложения.
Цвета
Яркий стиль, как основной. За основу взят фирменный стиль. Для текста были выбраны стандартные черный и белый цвета.
Типографика
Были использованы шрифты Open Sans, regular и bold
Обсудим проект? Вы можете заполнить краткую форму или заполнить полный бриф по вашему проекту здесь.
Error get alias
DeZigner Игра
Мобильное приложение под iOS и Android в виде UI головоломки
Задача
Разработать мобильную игру головоломку на основе часто встречаемых косячных дизайнерских решений в интерфейсах. Своего рода тест для UX дизайнеров. Интегрировать оплату Google pay.
Что сделано
Разработаны 2 мобильных приложения игры. Для Android и iOS нативными средствами разработки. Зарегистрированы аккаунты и опубликованы приложения. Создан лого и дизайн, добавлены подсказки.
Процесс разработки
1. Изучение бизнесс-процессов заказчика, написание подробного ТЗ. 2. Создание мокапов дизайна и схемы UX (пользовательских путей). Проработка взаимодействия всех ролей с интерфейсом. 3. Предварительное тестирование UX/UI заказчиком без программной разработки. 4. Разработка CRM-системы, согласно графику итераций с параллельным тестированием.
Дизайн
Фон для каждого кейса игры свой. По сути было разработано 5 различных дизайна для одного приложения. Для текста были выбраны стандартные черный и белый цвета. Были использованы шрифты Open Sans, regular и bold.
Обсудим проект? Вы можете заполнить краткую форму или заполнить полный бриф по вашему проекту здесь.