ru en de

Paramusic

Браузерная web игра под мобильные телефоны для музыкального продюсерского агентства

СРОК

ЗАКАЗЧИК

ИНТЕГРАЦИИ

4 месяца
Федеральное музыкальное продюсерское агентство
CRM-система, FireBase и Google Ads
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
4 месяца
Федеральное музыкальное продюсерское агентство
CRM-система, FireBase и Google Ads
ЗАДАЧА
Создать web-игру в формате музыкального эрудита с возможностью отгадывать популярные песни.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:

1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: мы формируем точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + фиксируем функционал будущей системы.

2. Создали мокапы дизайна и схемы UX. Проработали взаимодействия всех ролей с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали web-приложение, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Придуман и разработан уникальный запоминающийся дизайн для web-игры.

2. Создан индивидуалиный гайдлайн с фирменным стилем, логотипом и графическими элементами.

3. Реализовано web-приложение в виде игры под экраны смартфонов. + Мы предусмотрели вертикальную и горизонтальную верстку, чтобы играть было удобно с любым положением экрана
ЗАДАЧА
Создать web-игру в формате музыкального эрудита с возможностью отгадывать популярные песни.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Что мы сделали, чтобы выполнить задачу:

1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: мы формируем точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + фиксируем функционал будущей системы.

2. Создали мокапы дизайна и схемы UX. Проработали взаимодействия всех ролей с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали web-приложение, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Придуман и разработан уникальный запоминающийся дизайн для web-игры.

2. Создан индивидуалиный гайдлайн с фирменным стилем, логотипом и графическими элементами.

3. Реализовано web-приложение в виде игры под экраны смартфонов. + Мы предусмотрели вертикальную и горизонтальную верстку, чтобы играть было удобно с любым положением экрана

Технологии

css
html
Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Навигация
Текст
Заголовок 2
Заголовок 1
Шрифт Montserrat универсальный, но при этом красивый, для придания стиля таблицам CRM-системы.
Сочетание ярких градиентов на темном фоне настраивают на игровую атмосферу, а эффект лавовой лампы подогревает интерес и завораживает. Основные цвета игры: черно-фиолетовый и белый уравновешивают яркие градиенты.
Цвета
#E85AFF #4791FF
#3EFFC2 #746ADB
#FF742F #FF2171
#C2C8CC
Заполните бриф или оставьте заявку на разработку мобильного приложения
Обсудим проект?