ru en de

Paramusic

CRM-система для музыкального продюсерского агентства

СРОК

ЗАКАЗЧИК

ИНТЕГРАЦИИ

2 месяца
Федеральное музыкальное продюсерское агентство
FireBase и Google Ads
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
2 месяца
Федеральное музыкальное продюсерское агентство
FireBase и Google Ads
ЗАДАЧА
Создать систему управления web-игрой Paramusic, с помощью которой можно:

1. Дополнять и редактировать песенные задания и подсказки.

2. Работать с базой клиентов.

3. Проводить конкурсы.

4. Иметь точную аналитику всех процессов.

5. Добавить интеграцию с рекламной площадкой Google Ads.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Создана CRM-система в формате web-приложения для web-игры на смартфоны.

2. Разработана индивидуальная система управления медиаконтентом.

3. Созданы и проработаны уникальный дизайн и фирменный стиль и для web-приложения, и для CRM-системы.

4. Настроена сквозная аналитика всех активностей игроков.

Итог: Сдан проект с 2-месячным бесплатным сопровождением.
ЗАДАЧА
Создать систему управления web-игрой Paramusic, с помощью которой можно:

1. Дополнять и редактировать песенные задания и подсказки.

2. Работать с базой клиентов.

3. Проводить конкурсы.

4. Иметь точную аналитику всех процессов.

5. Добавить интеграцию с рекламной площадкой Google Ads.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Создана CRM-система в формате web-приложения для web-игры на смартфоны.

2. Разработана индивидуальная система управления медиаконтентом.

3. Созданы и проработаны уникальный дизайн и фирменный стиль и для web-приложения, и для CRM-системы.

4. Настроена сквозная аналитика всех активностей игроков.

Итог: Сдан проект с 2-месячным бесплатным сопровождением.

Технологии

Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Навигация
Текст
Заголовок 2
#00325C
#D885FF
#E2E1EF
Заголовок 1
Шрифт Montserrat универсальный, но при этом красивый, для придания стиля таблицам CRM-системы.
Белый и синий, как основные цвета, мягко контрастируют. Пастельное цветовое выделение категорий упрощают восприятие информации, при этом не слишком бросаясь в глаза и придают узнаваемости.
Цвета
#6886f8
Заполните бриф или оставьте заявку
на разработку CRM системы
Обсудим проект?