ru en de

Maryberry

CRM-система для онлайн-сервиса beauty-индустрии
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

СРОК

ЗАКАЗЧИК

3 месяца
Федеральная компания-агрегатор бьюти услуг
Google.maps, Ю.Касса

ИНТЕГРАЦИИ

СРОК
ЗАКАЗЧИК
3 месяца
Федеральная компания-агрегатор бьюти услуг
Google.maps, Ю.Касса
ИНТЕГРАЦИИ
ЗАДАЧА
Разработать CRM-систему, направленную на создание единой функциональной системы обработки заказов от пользователей для онлайн-сервиса с сфере beauty-индустрии.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработана CRM-система в формате web-приложения.

2. Внедрен удобный интерфейс для роли «Администратор», роли «Салон» и роли «Freeмастер», который позволит автоматизировать процесс работы.

3. Создан индивидуальный дизайн и логотип приложения.

4. Реализована интеграция с Яндекс.Касса и DaData. + Сервис отображает базу клиентов, салонов красоты и beauty-мастеров по всей России.

Итог: Сдали проект с бесплатным двухмесячным сопровождением.
ЗАДАЧА
Разработать CRM-систему, направленную на создание единой функциональной системы обработки заказов от пользователей для онлайн-сервиса с сфере beauty-индустрии.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработана CRM-система в формате web-приложения.

2. Внедрен удобный интерфейс для роли «Администратор», роли «Салон» и роли «Freeмастер», который позволит автоматизировать процесс работы.

3. Создан индивидуальный дизайн и логотип приложения.

4. Реализована интеграция с Яндекс.Касса и DaData. + Сервис отображает базу клиентов, салонов красоты и beauty-мастеров по всей России.

Итог: Сдали проект с бесплатным двухмесячным сопровождением.

Технологии

Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Навигация
Текст
Заголовок 2
#C2C8CC
#C9E6E3
#F6D3C0
Заголовок 1
Шрифт Montserrat универсальный, но при этом красивый, придаёт лёгкости и мягкости округлым силуэтом.
В качестве основных цветов выбраны придающие легкость белый и светло-серый. Пастельные цветовые элементы выделяют функционал интерфейса, придавая узнаваемости и не слишком бросаются в глаза.
Цвета
#101010
Заполните бриф или оставьте заявку
на разработку CRM системы
Обсудим проект?