ru en de

HOTEL STORE

CRM система для сети отелей в Сингапуре
ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ

СРОК

ЗАКАЗЧИК

2 месяца
Предприниматель в сфере гостиничного бизнеса Сингапура
Firebase, Stripe, SberPay

ИНТЕГРАЦИИ

СРОК
ЗАКАЗЧИК
1 месяц
Предприниматель в сфере гостиничного бизнеса Сингапура.
Базы данных firebase, работа с API CRM, интеграция модуля оплаты stripe.
ИНТЕГРАЦИИ
ЗАДАЧА
Разработать CRM-систему для создания единой функциональной системы обработки заказов от пользователей для сети отелей в Сингапуре.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Реализована CRM-система в формате web-приложения.

2. Созданы индивидуальный дизайн и логотип, исходя из фирменного стиля заказчика.

3. Интегрированы интерфейсы для ролей «Админинстратор» и «Менеджер» для удобной обработки заказов, добавления товаров, управления доставкой и другими процессами. + Сервис отображает базу клиентов, статусы заказов и графики доставки.

4. Добавлена интеграция с платежными системами Stripe и SberPay.

Итог: Сдан проект с бесплатным 2-месячным сопровождением.
ЗАДАЧА
Разработать CRM-систему для создания единой функциональной системы обработки заказов от пользователей для сети отелей в Сингапуре.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Реализована CRM-система в формате web-приложения.

2. Создан индивидуальный дизайн и логотип, исходя из фирменного стиля заказчика.

3. Интегрированы интерфейсы для ролей «Админинстратор» и «Менеджер» для удобной обработки заказов, добавления товаров, управления доставкой и другими процессами. + Сервис отображает базу клиентов, статусы заказов и графики доставки.

4. Добавлена интеграция с платежными системами Stripe и SberPay.

Итог: Сдан проект с бесплатным 2-месячным сопровождением.

Технологии

Типографика
16 px, regular
18 px, regular
30 px, bold
40 px, bold
Roboto
Roboto
Roboto
Roboto
Навигация
Текст
Заголовок 2
#FFFFFF
#808080
#0B0B0B
Заголовок 1
Универсальный шрифт Roboto совмещает в себе дружелюбные и открытые кривые, что дает гармоничное сочетание с дизайном, не отвлекая от содержания.
Фирменный цвет выделяет главные элементы интерфейса, отдавая предпочтение белому фону. Для текста выбран угольно-серый цвет для смягчения и придания современного вида.
Цвета
#B60949
Заполните бриф или оставьте заявку
на разработку CRM системы
Обсудим проект?