ru en de

CleanEco

Встраиваемый web-модуль на Битрикс24 для ведения отчетов по обслуживанию клиентов

СРОК

ЗАКАЗЧИК

5 месяцев
Федеральная клининговая сеть
Битрикс24, Google maps

ИНТЕГРАЦИИ

СРОК
ЗАКАЗЧИК
5 месяца
Федеральная клининговая сеть
Битрикс24, Google maps
ИНТЕГРАЦИИ
ЗАДАЧА
Разработать web-модуль встраиваемый в сервис для управления бизнесом «Битрикс24».
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Реализован web-модуль для «Битрикс24» для ведения отчетов по обслуживанию клиентов.

2. Разработаны индивидуальный дизайн и логотип, исходя из фирменного стиля заказчика. Сервис работает в различных компаниях города, поэтому в web-модуль входит основанная на google maps карта, которая отображает клиентов. В web-модуле отображаются графики доставки, базы клиентов, отчеты о доставках и прочая информация.

Итог: Сдан проект с бесплатным 2-месячным сопровождением.
ЗАДАЧА
Разработать web-модуль встраиваемый в сервис для управления бизнесом «Битрикс24».
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Реализован web-модуль для «Битрикс24» для ведения отчетов по обслуживанию клиентов.

2. Разработаны индивидуальный дизайн и логотип, исходя из фирменного стиля заказчика. Сервис работает в различных компаниях города, поэтому в web-модуль входит основанная на google maps карта, которая отображает клиентов. В web-модуле отображаются графики доставки, базы клиентов, отчеты о доставках и прочая информация.

Итог: Сдан проект с бесплатным 2-месячным сопровождением.

Технологии

Цвета
Белый и светло-серый, как основные цвета, создают легкость приложения. Голубой, как фирменный цвет, выделяет главные элементы интерфейса.
Красивый и универсальный шрифт Montserrat округлыми чертами придаёт дизайну лёгкости и мягкости.
Заголовок 1
#86A1FF
#F3F3F3
#545C6A
#00325C
Заголовок 2
Текст
Навигация
Montserrat
Montserrat
Montserrat
Montserrat
40 px, bold
30 px, bold
18 px, regular
16 px, regular
Типографика
Заполните бриф или оставьте заявку
на разработку CRM системы
Обсудим проект?