ru en de

BAZAR

Мобильное приложение под iOS и Android для интернет-магазина молочной продукции
СРОК
ЗАКАЗЧИК
ИНТЕГРАЦИИ
3 месяца
Производителя молочной продукции в Казани
с 1С и CRM-система

СРОК

ЗАКАЗЧИК

ИНТЕГРАЦИИ

3 месяца
Производителя молочной продукции в Казани
с 1С и CRM-система
ЗАДАЧА
Разработать мобильное приложение с клиентской частью под Android и iOS для CRM-системы Bazar.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработано мобильное приложение на две платформы, направленное на создание единой функциональной системы обработки заказов.

2. Добавлены личные кабинеты с возможностью управления заказами, поставками, товарами.

3. Подключены push-уведомления.

4. Внедрена интеграция с CRM-системой.

Итог: Опубликовано мобильное приложение в App Store и Google Play.
ЗАДАЧА
Разработать мобильное приложение с клиентской частью под Android и iOS для CRM-системы Bazar.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучили бизнес-процессы заказчика, написали подробное ТЗ. Для чего нужен этот шаг: сформировать точное понимание, какой бизнес-процесс заказчик хочет автоматизировать + зафиксировать функционал будущей системы.

2. Создали дизайн и схемы UX. Проработали все варианты взаимодействия с интерфейсом. Для чего нужен этот шаг: заказчик увидел понятный прототип будущего проекта.

3. Предварительно протестировали UX/UI без программной разработки. Для чего нужен этот шаг: тестирование помогает вовремя исправить ошибки и выяснить, будет ли созданный проект интуитивно понятным для пользователей.

4. Разработали CRM-систему, согласно графику интеграций с параллельным тестированием. Для чего нужен этот шаг: мы вводим проект в работу и при необходимости вносим доработки.
ЧТО СДЕЛАНО
Результат:

1. Разработано мобильное приложение на две платформы, направленное на создание единой функциональной системы обработки заказов.

2. Добавлены личные кабинеты с возможностью управления заказами, поставками, товарами.

3. Подключены push-уведомления.

4. Внедрена интеграция с CRM-системой.

Итог: Опубликовано мобильное приложение в App Store и Google Play.

Технологии

Цвета
Сочетание белого и светло-серого придает лёгкости приложению. Яркие цветовые элементы выделяют функционал интерфейса.
Гармоничный шрифт Open Sans облегчает чтение и выглядит нейтральным дополнением дизайна
Заголовок 1
#57C2EE
#007FC6
#EA1D24
#00325C
Заголовок 2
Текст
Навигация
Open Sans
Open Sans
Open Sans
Open Sans
40 px, bold
30 px, bold
18 px, regular
16 px, regular
Типографика
Заполните бриф или оставьте заявку на разработку мобильного приложения
Обсудим проект?