2. Использование фирменных цветов
Фирменные цвета придают узнаваемости бренду.
3. Выстроенная текстовая иерархия
Текстовая иерархия помогает разделить контент по смыслу за счет деления на заголовки, подзаголовки и основной текст. Это облегчает восприятие основного контента, так пользователь сайта быстрее ознакомиться с текстом и придет к цели посещения страницы.
4. Разделение информации страницы сайта на разные блоки
Пример структуры страницы "О нас"
5. Сбалансированный контент на странице сайта.
Чтобы не перегружать сайт лишними деталями, важно сохранить баланс между текстовой и визуальной частями. Контент должен быть распределен так, чтобы удержать внимание пользователя на странице и привести его к целевому действию.
6. Использование композиционных правил
В первую очередь, пользователь считывает информацию визуально. Хорошо выстроенная логическая компоновка элементов приятна для восприятия, а также помогает вести взгляд пользователя в нужном направлении и качественно с ним взаимодействовать.
7. Понятная навигация для пользователя
Навигация необходима для нахождения нужной информации о компании, а также, чтобы привести пользователя к целевому действию на странице сайта.
9. Выстроенная воронка продаж
Внешний вид и содержание страницы должны подготовить и привести пользователей к выполнению целевого действия, например, на заполнение формы заявки.
8. Адаптируемый интерфейс
Адаптируемый интерфейс cайта, лендинга или интернет-магазина должен выглядеть оптимально на всех устройствах (Desktop, Laptop, Tablet, Phone, Watch).
10. Акцентная форма заявки
Форма заявки должна выделяться и привлечь пользователя оставить свои данные, а также предоставить различные способы связи. Такие как: «Заказать», «Купить», «Заполнить бриф» и др.
В них входят шрифты, цвета, свойственная бренду графика, которые вместе акцентируют внимание пользователя на нужном элементе сайта.
Посмотрите, как наши дизайнеры делают проекты:
Привлечение пользователей на сайт с помощью дизайна является важным аспектом. Необходимо обращать внимание на визуальные акценты, цветовую гамму, удобную навигацию, сбалансированный контент и другие элементы, которые помогут создать привлекательный и удобный для пользователя интерфейс.
Также важно предусмотреть выстроенную воронку продаж и акцентную форму заявки, чтобы увеличить конверсию на сайте.
Структурированная информация помогает разделить блоки по смыслам и избежать потери внимания пользователя.