Это один из самых важных и объемных пунктов в ТЗ. На основе анализа бизнес-процессов нужно понять, какие задачи можно и важно автоматизировать, что система должна позволять делать и как это должно быть реализовано.
Следующий важный шаг — определить, сколько уровней доступа будет в системе, и подробно прописать, какие функции и разделы будут доступны на каждом уровне. Например, кто сможет добавлять и удалять пользователей, редактировать данные клиентов, просматривать финансовую информацию, у кого будет полный доступ ко всем функциям системы и т. д.
Пользовательские роли и права
Необходимо продумать, какая информация о клиентах будет храниться в системе и в каком виде это будет реализовано (какие поля должны быть в карточке клиента).
Раздел с информацией о клиентах
При написании этого раздела ТЗ нужно понять, по каким параметрам проводится оценка в компании: например, статистика по клиентам, по видам услуг, эффективность работы отдельных менеджеров и целых отделов, количество нереализованных заказов и т. д.
Необходимо определить, нужна ли интеграция CRM-системы с какими-либо внешними сервисами для дополнительной автоматизации работы: например, с электронной почтой, мессенджерами, телефонией, 1С и т. д.
Если нужно автоматизировать не только процесс обработки, но и приема заказов, можно подумать о создании интерфейса для заказчиков. Через него клиенты смогут оформлять заказы в любое время, а менеджеры будут получать заказы с уже заполненными основными данными.