Hotel Store
CRM система для сети отелей в Сингапуре.
Заказчик
Предприниматель в сфере гостиничного бизнеса Сингапура.
Интеграция
Базы данных firebase, складского учёта, выгрузки документов, остатков с фильтрами и контекстным поиском, управления ролями CRM.
Срок
1.5 месяца
Задача
Что сделано
Процесс разработки
Задача
Разработать CRM систему в формате web приложения с интерфейсом для роли Администратор и роли Менеджер с возможностью добавления товаров, складов, управления заказами и доставкой.
Что сделано
Разработана CRM система, направленная на создание единой функциональной системы обработки заказов от пользователей.
Процесс разработки
1. Изучение бизнесс-процессов заказчика, написание подробного ТЗ.
2. Создание мокапов дизайна и схемы UX (пользовательских путей). Проработка взаимодействия всех ролей с интерфейсом.
3. Предварительное тестирование UX/UI заказчиком без программной разработки.
4. Разработка CRM - системы, согласно графику итераций с параллельным тестированием.
5. Сдача проекта и бесплатное сопровождение
в течении 2х месяцев.
Дизайн

Заказать проект

Оставьте свои контакты и мы обсудим ваш проект уже сегодня
Какой тип проекта вы хотите обсудить?
Ваше имя
Ваш телефон
Hotel Store
CRM система для сети отелей в Сингапуре.
Задача
Разработать CRM систему в формате web приложения с интерфейсом для роли Администратор и роли Менеджер с возможностью добавления товаров, складов, управления заказами и доставкой.
Что сделано
Разработана CRM система, направленная на создание единой функциональной системы обработки заказов от пользователей.
Процесс разработки
1. Изучение бизнесс-процессов заказчика, написание подробного ТЗ.
2. Создание мокапов дизайна и схемы UX (пользовательских путей). Проработка взаимодействия всех ролей с интерфейсом.
3. Предварительное тестирование UX/UI заказчиком без программной разработки.
4. Разработка CRM - системы, согласно графику итераций с параллельным тестированием.
5. Сдача проекта и бесплатное сопровождение
в течении 2х месяцев.
Дизайн
Контрастная CRM - система с многофункциональным интерфейсом в фирменном стиле.
Фирменный цвет был использован только для выделения главных элементов интерфейса, отдавая предпочтение белому, как фону. Для текста выбран угольно-серый для смягчения и придания современного вида.
Стильный и современный шрифт, придающий изюминку таблицам в CRM - системе.
Заказать проект
Оставьте свои контакты и мы обсудим ваш проект уже сегодня
Made on
Tilda