Bad Boy simulator
VR игра по мотивам бестселлера "Как достать соседа" в локации школы. Оставновка времени и посхалки Marvel
Заказчик
Source проект команды Softweather
Интеграция
Срок
В разработке
Задача
Что сделано
Процесс разработки
Задача
Разработать игру под Windows, поддерживающую современные и актуальные шлемы виртуальной реальности - oculus rift, htc vive и index. Разработать геймплей удерживающий игрока минимум на 4 часа. Публикация в маркете Steam.
Что сделано
Был продуман и прорисован сюжет, геймплей и level дизайн для игры. Намечены основные объекты и их концепт. Сделаны 3D объекты и анимация для объектов и игроков. Реализован процесс взаимодействия со шлемами. Прорисовка и продумка материалов и текстур для 3D моделей.
Процесс разработки
1. Аналитика рынка vr игр. Написание подробного ТЗ.
2. Создание мокапов дизайна и схемы UX (пользовательских путей). Проработка взаимодействия всех ролей с интерфейсом.
3. Предварительное тестирование UX/UI без программной разработки.
4. Разработка игры, согласно графику итераций с параллельным тестированием.
Дизайн

Заказать проект

Оставьте свои контакты и мы обсудим ваш проект уже сегодня
Какой тип проекта вы хотите обсудить?
Ваше имя
Ваш телефон
Bad Boy simulator
VR игра по мотивам бестселлера "Как достать соседа" в локации школы. Оставновка времени и посхалки Marvel
Задача
Разработать игру под Windows, поддерживающую современные и актуальные шлемы виртуальной реальности - oculus rift, htc vive и index. Разработать геймплей удерживающий игрока минимум на 4 часа. Публикация в маркете Steam.
Что сделано
Был продуман и прорисован сюжет, геймплей и level дизайн для игры. Намечены основные объекты и их концепт. Сделаны 3D объекты и анимация для объектов и игроков. Реализован процесс взаимодействия со шлемами. Прорисовка и продумка материалов и текстур для 3D моделей.
Процесс разработки
1. Аналитика рынка vr игр. Написание подробного ТЗ.
2. Создание мокапов дизайна и схемы UX (пользовательских путей). Проработка взаимодействия всех ролей с интерфейсом.
3. Предварительное тестирование UX/UI без программной разработки.
4. Разработка игры, согласно графику итераций с параллельным тестированием.
Дизайн
Простой и лаконичный дизайн с интуитивным интерфейсом.
Сырная цветовая гамма. Яркий желтый, как основной, для выделения зон и функциональных элементов. Темно-оранжевый, цвет сырной корочки, для повышения контрастности, линий выделения, мелких, тонких элементов.
Для текста были выбраны стандартные черный и белый цвета.
Были использованы стандартные шрифты для каждой платформы. Roboto для Android и San Francisco для iOS.
Заказать проект
Оставьте свои контакты и мы обсудим ваш проект уже сегодня
Made on
Tilda